Куки на сайте PokerAffiliateWorld

Мы используем куки для поддержания интерактивных особенностей сайта, таких как вход на сайт и голосование, также мы позволили медиа-партнерам,
которым доверяем, анализировать использование сайта. Оставляйте куки включенными, чтобы получать все удобства от сайта.
При посещении нашего сайта с использованием включенных куки, вы соглашаетесь с условиями их использования. Просмотрите нашу информацию про куки, чтобы узнать больше.

Продолжить использование
куки-файлов
Программа аффилирования

Lotos Poker предлагает аффилейтам фиксированную CPA сделку - $150 за каждого нового игрока!

Стать аффилейтомLotos Poker
  • CPAДо$150
  • БонусДо$500
  • PCRВысокий8.0

Lotos Poker Требования аффилирования

Для того, чтобы аффилейт получил CPA выплату, игрок обязан внести минимальный депозит и принести покер руму $ 50 чистой выручки (Net Revenue)

Lotos Poker специальные предложения

CPA$150

PAW аффилейты получают стартовый CPA в размере $ 150, за всех игроков, которые совершили минимальный депозит и принесли покер руму $ 50 чистой выручки (Net Revenue)

Lotos Poker Бонус Игрока

Бонус игрока — Lotos Poker предлагает 100% приветственный бонус до невероятных $ 500!

•Игроки получают 100% бонус вплоть до $ 500, который будет выпущен в $ 10 частях.
•Каждая $ 10 часть требует 100 статусных очков.
•За каждый $ 1 рейка игрок получает 2 статусных очка.
•Весь предоставляемый бонус остаётся за вами.
•Игрокам предоставляется 90-то дней, чтобы они смогли отыграть как можно большую сумму бонуса.

Промо-акции для новых игроков

Главной целью данных предложений это помощь игрокам в предоставлении как можно лучших условий для успешного и лёгкого начала карьеры в покере. Именно поэтому промо-акции для новых игроков так важны. Ниже представлены LotosPoker промо-акции для новых игроков:

•7x $ 500 фрироллы - $ 3500 общей суммой выигрыша
•$100k First Depositors’ Challenge – бесплатный вход для новых участников.Лучшие 10 игроков получают место с жетонами на сумму $90 в турнире Sunday Challenge ($100.000 prizepool GTD)
•1,000 Depositors’ Freeroll – один бесплатный билет на этот еженедельный турнир для депозиторов.

Если вы нуждаетесь в более подробной информации о Lotos Poker промо-акциях для игроков, читайте полный обзор здесь!

Подробней про Lotos Poker

Самое первое, о чём хотелось бы сказать про Lotos Poker это его возраст. Он был открыт в 2011 году, и по сравнению с другими покер румами, которые были созданы ещё в 2004-2006 году, Lotos Poker является невероятно молодым. Тем не менее, это не повод делать вывод, что он уступает другим румам в плане преимуществ. Именно из-за своего возраста и малой популярности, молодым покер-румам приходится работать и стараться вдвое больше, чтобы создать свою новую базу постоянных игроков. Для достижения данной цели Lotos Poker предлагает своим игрокам эксклюзивные промо-акции, огромный бонус и невероятно выгодные условия выведения бонуса. Вы можете получить предложение стать партнёром аффилирования Lotos Poker в сети Poker Affiliate World прямо сейчас или более подробно ознакомится с описанием данного рума.

Покер рум Lotos Poker, является частью всемирно известной покерной сети под названием 888. Данная сеть предлагает массу невероятных возможностей и функций, которых вы больше нигде не найдёте. Например, одной из особых функций предоставляемых сетью 888, является возможность создавать закрытые игры, а также турниры, в которых можно пользоваться веб-камерой для общения с другими игроками. Огромная сеть 888 гарантирует постоянный приток игроков к столам из других обслуживаемыми этой же сетью покер-румов, казино и онлайн ставок на спорт.

Так как Lotos Poker пока ещё является довольно новым покер румом, он не может похвастатся большим количество собственных промо-акций. В связи с данной причиной команда Lotos Poker выбрала для своих игроков самые лучшие предложения из всех представленных в 888 сети. В число данных предложений входят: "Monday Twins", "$100.000 Sunday Challenge 1R" включающий в себя "$100k Challenge for New Depositors", "Double or Nothing sit and Go's", и т.д. К тому же, 50k сумма банка в ежедневно проходящих турнирах является отличным гарантом того, что вашим игрокам будет чем заняться в Lotos Poker.

Более того новым игрокам предоставляется огромный, легко выводимый бонус а также возможность поучаствовать в "$100.000 First Depositors' Challenge", "$1000 Depositors Freerolls", "7 x $500 Depositors Freerolls" и ещё много других различных вознаграждений. Имейте в виду, что в еженедельном турнире "$100.000 First Depositors Challenge" 10 игроков каждую неделю выигрывают бесплатное место с $90 на игру в "Sunday Challenge" в котором предоставляется возможность выиграть $23,000 за 1-ое место (и ещё сотня других призовых мест)! Всё это вы получаете при минимальных условиях, после выполнения которых вы получите ещё больше прибыли. Промежуток времени который потребуется вам для получения вознограждений напрямую зависит от того насколько легко ваши игроки будут справляться с требованиями.

Главной целью программы наград за лояльность является привлечение игроков к игре и создание для них дополнительной мотивации. В покер-руме Lotos Poker имеется отличная программа вознаграждений, которая по своему уровню неуступает программе вознаграждений 888. Она даёт игрокам возможность сыграть в четырёх $75 ежедневных фрироллах с того момента когда они создают аккаунт и присоединяются. К тому же, данная программа даёт игрокам возможность участвовать в "Booster Tournaments", с помощью которых можно переместиться даже на 7 уровней вверх по программе лояльности. Чем выше уровень, тем заманчивее становятся награды. Всего имеется 8 невероятно щедрых ежемесячных уровней наград, а также двое ежегодных уровня — возможность получить долю от них предоставляется абсолютно всем игрокам.

Имейте в виду, что с 1 декабря 2013 года в данный рум вы сможете привести только игроков из России, Украины, Белоруссии, и Казахстана. Тем не менее, все CPA выплаты за игроков приведённых из других стран, будут выплачены на счёта наших аффилейтов. Иными словами наши аффилейты получат выплаты за всех игроков приведённых до указанной даты, однако в будущем им придётся ограничится игроками из выше указанных 4-х стран.

Почему стоит выбирать именно Lotos Poker?

Хоть Lotos Poker и создан относительно недавно, он принадлежит большой семье 888 сети, которая является далеко не новичком в этом бизнесе. Сеть 888 предоставляет для своего младшего члена семьи Lotos Poker превосходное программное обеспечение, уникальные функции, а также огромный трафик игроков мигрирующих между казино и покером. Именно это и есть те преимущества, которые больше всего привлекают потенциальных игроков. Покер рум Lotos Poker предлагает вашим игрокам бонус в невероятном размере до $500 с минимальными требованиями для выведения. Кроме того сеть Poker Affiliate World предлагает просто фантастическую CPA сделку - $150 за каждого приведённого вами игрока. Уделите немного своего времени, чтобы подчеркнуть этот покер-рум для своих русскоговорящих игроков, так как Lotos Poker имеет отличную службу поддержки игроков на многих языках, в том числе и русском. В целом сеть Poker Affiliate World очень рада добавить этот отличный покер рум в свой список среди лучших выборов и иметь возможность предоставить вам наилучшую сделку для этого рума. Ваши игроки без сомнений будут довольны данным выбором! Воспользуйтесь шансом и получите ваше предложение стать аффилейтом Lotos Poker прямо сейчас.

Связанные новости

Нажмите сюда, для того чтобы просмотреть все новости
Стать Аффилейтом Заработай больше с лидером рынка!

Cookies on the PokerAffiliateWorld Website

We use cookies to support interactive features like login and voting. Also, we allow trusted media partners to analyze site usage.
Keep cookies enabled to enjoy the full site experience. By browsing our site with cookies enabled, you are agreeing to their use. Review our cookies information for more details.

Continue using cookies
Affiliate program

Lotos Poker has a brilliant fixed CPA affiliate deal - $150 for each new player.

PromoteLotos Poker
  • CPAUp to$150
  • BonusUp to$500
  • PCRHigh8.0

Lotos Poker Affiliation Requirements

The only CPA requirement is a minimum deposit and $50 of Net Revenue.

Lotos Poker Player Bonus

Player Bonus- Lotospoker offers a Welcome Bonus 100% up to $500!

• Players receive 100% up to $500 bonus that will be released in $10 increments

• Each $10 increment requires 100 Status Points

• For every $1 in rake players collect 2 Status Points

• The entire bonus is pending

• Players get a massive 90 day time limit to collect all the required points

New Player Promotions

It is all about helping their players to have the best poker career start as possible. That's why New Player Promotions are so important. Here are Lotospoker promotions for new players:

7x $500 Freerolls – $3,500 worth of free cash

$100k First Depositors’ Challenge – free entry for new sign ups. Top 10 get $90 valued seats at Sunday Challenge ($100.000 prizepool GTD)

$1,000 Depositors’ Freeroll – one free ticket to this Weekly Tourney

About Lotos Poker

Update: In November 2013 LotosPoker team have made a serious decision. As of now only new players from Russia, Ukraine, Kazakhstan and Belarus will be accepted. However, players from other countries that have registered prior will not be affected. Consequently, you can still earn CPA payments for any old signups.

The very first thing that comes to mind with Lotospoker is the fact that it was established in 2011. Compared to the online poker rooms that were opened back in 2004 – 2006, Lotospoker is incredibly young. But neither to you nor to your players that should mean a bad thing. The idea with these brand new online poker rooms is they have to work twice as hard to establish their base of loyal players and that means more exclusive promotions, better terms and bigger bonuses. You may get your offer on Lotospoker from Poker Affiliate World right now or check out full details in the reviews.

Lotospoker is a room from widely known 888 Network that offers some premium features that can rarely be found or cannot be found anywhere else at all. For example, some of the most exclusive features at 888 Network online poker rooms, including Lotospoker are user-created private games and web-cam tourneys where players can see each other and chat live. The huge network considering Poker and Casino games, Sports Betting, etc. also guarantees a steady intake of gamblers at poker tables.

Lotospoker being a new online poker room does not offer much promotions of their own so this area has a lot of potential for the future. So far they picked out the best deals available on the whole 888 Network including Monday Twins (and 7 Ways to Win), $100.000 Sunday Challenge 1R including a $100k Challenge for New Depositors, Double or Nothing sit and Go's, etc. Furthermore, 50k via tournaments everyday is a nice assurance that your players will be always entertained at Lotospoker.

What's more – new players can enjoy a big bonus that is easy to clear as well as a $100.000 First Depositors' Challenge, $1000 Depositors Freerolls, 7 x $500 Depositors Freerolls and more various rewards. Keep in mind, that via weekly $100.000 First Depositors Challenge 10 players each week win a free $90 valued seat at Sunday Challenge to play for $23,000 1st prize (or a hundred others)! And all of that with just a minimum requirement which only generates more profit to you as easier it is for your players to fulfill the requirements, the quicker you get your rewards.

The main goal of a Loyalty rewards program is to keep players playing by keeping their motivation high. Lotospoker has a great Rewards program which is equivalent to 888 Rewards. This gives your players a chance to play at four $75 Daily freerolls from the moment they join. Plus, this Rewards program is very appealing due to the Booster Tournaments that may transfer a player up to 7 tiers up the Loyalty Program ladder. Higher the tier, better the rewards. Overall, there are 8 generous monthly Loyalty Tiers and two Annual Loyalty Tiers – everyone gets a share here.

Why Lotospoker?

Lotospoker is a new online poker room but the family it belongs to is no beginner in this business. 888 Network provides Lotospoker with superb software, unique features, loose gamblers that migrate between poker and casino games. This is exactly what players are looking for! Lotospoker will offer your players up to $500 bonus with minimum requirements to clear, while Poker Affiliate World will hook You up with a fantastic CPA deal – $150 per player. Take extra time to emphasize this room to your players from Russian-speaking countries as Lotospoker has great Russian player support. Alltogether, we at Poker Affiliate World are, very happy to add this great poker room to our selection and to be able to offer you the very best deal. Your players will love the conditions at this poker room! Use the opportunity and get your affiliate deal now.

Related News

Click here to see all news
Become Affiliate Earn More. PAW affiliates do!